О компании

ООО «ЭКО ФУДС» создано в октябре 2016 года на базе одного из крупнейших поставщиков сырья орехов, сухофруктов и пряностей на рынок РФ. Основная идея создания новой организации в уже существующей группе компаний заключалась в запуске производства продукции под собственной торговой маркой: создан современный производственный комплекс, разработана торговая марка «ЭКО ФУДС» («ECO FOODS»), которая удачно прошла проверку на возможность государственной регистрации обозначения в качестве товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака в РФ и на данный момент проходит регистрацию в ФИПС.

Сам логотип ориентирован на целевую аудиторию профессионалов, строгий и простой, нацелен на прямой диалог поставщика продукта и потребителя, в нашем случае это – люди, для которых оптимальное соотношение цены и качества – это главное.

Миссия ООО «ЭКО ФУДС»: мы работаем для обеспечения качественным сырьем и готовой продукцией наших потребителей, постоянно совершенствуя технологии хранения и производства, стремясь к оптимизации соотношения цены и качества и достойно вознаграждая своих сотрудников.

Цель ООО «ЭКО ФУДС» — обеспечить конкурентоспособность организации, оптимизируя издержки и увеличивая рентабельность по средствам совершенствования технологии производства и увеличения объемов сбыта, полностью сохраняя производственный цикл и соблюдая стандарты качества продуктов питания.

В настоящее время ООО «ЭКО ФУДС» оснащена современным производственным комплексом с высокотехнологичным оборудованием, выпускающим продукцию высочайшего качества.

Отличителен фактор того, что продукты ООО «ЭКО ФУДС» не являются продуктами первой необходимости, однако в виду присутствия кладези витаминов и полезности, нужны для жизни и питания человека.

Осенью прошлого года проект довольно удачно стартовал с производства и фасовки кураги. Возможность импортировать сырье напрямую от производителей, создала абсолютные условия конкурентоспособности продуктов ТМ «ЭКО ФУДС». Готовая продукция держит стоимость в самом лучшем ценовом диапазоне в своем сегменте при этом сохраняя высокие показатели качества.

Следующие этапы внедрения продуктов на рынок включили в себя производство: микса орехов, халвы, драже (орех в шоколаде и сахаре), пряностей и восточных сладостей. Ассортимент достаточно широк. Представлен полный спектр специй, сухофруктов, бакалеи и свежих овощей. Все продукты отличаются отменным вкусом и содержанием полезных свойств.

Целевой аудиторией ООО «ЭКО ФУДС» как поставщика сырья, является ресторанный бизнес, пищевое и кондитерское производство, крупный ритейл, оптовики, соответственно, это люди (пол, возраст, соц статус и материальное положение не важно), профессионально занимающиеся закупками продукции для приготовления блюд в ресторанах, изготовления кондитерских изделий, либо закупками для крупных сетевых магазинов, где конечный потребитель сам на развес приобретает сухофрукты, орехи, либо пряности, либо закупками для последующей фасовки в мелких объемах, миксовки в продукты типа «мюсли» и т.д. с последующей перепродажей.

Целевой аудиторией ТМ «ЭКО ФУДС» как производителя готовой продукции, является конечный потребитель, так как линейка продуктов была полностью проработана и дополнена, теперь потребитель может выбрать продукт любой фасовки: от 200 гр. до 4,75 кг.

ООО «ЭКО ФУДС» не сковывает себя географией, так как уже успешно работает как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

На сегодняшний день ООО «ЭКО ФУДС» с абсолютной уверенностью смотрит в будущее. Планы ООО «ЭКО ФУДС» определяются хорошими перспективами развития с учётом популяризации в стране здорового образа жизни, организация смело может рассчитывать на увеличение объемов реализации как готовой продукции, так и сырья. Так же, в планах ООО «ЭКО ФУДС» повышение эффективности труда, ввод новых мощностей, расширение ассортиментной линии, освоение новых регионов, а так же открытие новых фирменных магазинов.